воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Ночная съемка.

На прошлых выходных (30-31 октября) выбрался в город на вечернюю съемку. Обычно я планирую поход на какой-то один из выходных. Так сначала и получилось. В субботу вечером я планировал поснимать именно ночную съемку. Под ночной съемкой я понимаю фотографирование на длинных выдержках.


Должен признаться что я по собственной глупости взял только основной китовый объектив с фокусным расстоянием 18-55. Однако в процессе съемки мне стало нехватать второго китового объектива (50-200). Собственно  из-за этого я и выбрался во второй раз в воскресенье.
И хотя фотографировал я очень мало - был сильный ветер и штатив дрожал как осиновый лист, я нисколько не пожалел о второй вылазке.

Штатив у меня жуткий. Старый, еще советский. Раздолбанный предыдущими владельцами, кривой как моя молодость. Я его покупал пару лет назад за смешные деньги - что-то около 30 гривен ($6) с целью тестирования мыльниц - было у меня и такое увлечение. Сайчас я понимаю всю глупость этой затеи, но тогда я тестил все мыльницы, которые попадались мне в руки с целью выбрать себе "лучшую". Конечно дело не выгорело и в результате я остановился на зеркалке. :))

Кстати именно в то время я сделал фотографию, которую и сейчас считаю одной из самых лучших. Вот она:

Сейчас я подумываю о том чтобы повторить ее с новым фотоаппаратом.

Но впрочем я отвлекся. В результате моей вылазки получилось достаточно много фотографий... поэтому комментировать буду по ходу...

Собственно основной целью моей вылазки был вот эти два кадра.

1.

2.
  Обратите внимание что ветра в первый день не было совсем. Блики на воде - как на зеркале. В воскресенье был сильный порывистый ветер и учитывая штатив мне пришлось сделать несколько дублей, прежде чем я получил нормальную картинку.
3.
 Кроме этого я хотел сфотографировать Московский мост на максимальном из доступных мне фокусных расстояний.
 
4.
 Затем я прошел к Софии, фотографируя те объекты которые меня заинтересовали. Кстати ночная съемка мне понравилась несколько больше чем дневная. Ночью фотографии получаются на мой взгляд более выразительнее. Например
5. Съемка производилась вечером на закате.

6. Можно считать что ночью. :))
 На территории Михайловского собора.


7.
8.
9.
10.
Софиевский собор и памятник Богдану Хмельницкому. Памятник княгине Ольге я тоже снял но неудачно. Не нашел нужного ракурса и в кадре все время была реклама от стоящего слева за памятником здания.

11.
12.
 Еще один киевский памятник - жертвам Бабьего Яра. Обязательно буду неоднократно фотографировать этот памятник. Он просто восхитительно выгляд в ночном тумане. На второй фотографии есть отсвет от прожектора - так это жалкое подобие... Так что как поймаю туман - ждите фотографий.
13.
14.
 Там рядышком с предыдущим памятником поставили еще один. Сам памятник меня не вдохновляет, но подсветка деревьев очень красивая.

15.
 Просто осенняя фотография.
16. Осень
Ну и в заключение приведу пример зависимости изображения от диафрагмы. Думаю будет полезен таким же начинающим фотографам как и я.
17. Диафрагма открыта. f5.6
18. Диафрагма максимально закрыта. f22
 
На сегодня - все. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий