четверг, 6 января 2011 г.

Модель Аня. (часть 1)

В самом конце уходящего года фотографировал замечательную девушку по имени Аня. С ней было очень легко и приятно работать. Все таки опытная модель, это бОльшая часть работы любого фотографа, а тем более такого ламера как я.
1.

Я уже начинаю привыкать к тому, что постоянно не везет с погодой, даже заметил интересную особенность. В то время, когда я занят и никак не могу вырваться - светит чудесное солнышко, ветра нет, сухо и вообще идеальная погода для фотосъемки. Стоит мне построить планы и подготовиться к пленеру - обязательно будет жуткий ветер (во время ночной съемки - штатив шатался так что полее половины фотографий оказались смазанными), или дождь (в прошлый раз). А сонце я вообще практически не вижу... :))) Во время этой фотосессии к счастью дождя не было - был мелкий снег (если присмотреться, его можно заметить) и было достаточно холодно. Модель сильно замерзла, так что опять сессию пришлось прервать - если в прошлый раз мог испортиться фотоаппарат из-за попавшей воды, то в этот раз могла заболеть модель. К слову сказать - Аня, мужественно мерзла и не жаловалась...
Сегодня  я выложу первую часть получившихся и уже обработанных фотографий, а вторая (заключительная часть) появится позже, когда я обработаю все фотографии.
Собственно говоря, с текстом все - дальше только фотографии.
Модель - Аня
Визаж - Ольга
Я - подносил патроны. :))
Огромное спасибо всем девушкам принимавшим прямое или косвенное участие в съемке.

2.

3.
4.

5.
6.
7.

8.



9.

10.
  
11.

Продолжение здесь

1 комментарий:

  1. Красиво. Навевает на мысли, что в лесу зимой - классно и весело.

    ОтветитьУдалить