воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Весна (часть 1)

Что то меня потянуло на поболтать... Не к добру это :))
Сегодня я покажу несколько фотографий одного и того же растения. Это дерево, но названия я его не знаю, так что если кто напишет в комментах как же это дерево называется, заранее спасибо.




Так вот. Я несколько раз уже выбирался с фотоаппаратом, но категорически не хватает времени на то чтобы разобрать полученные фотографии. Исключение составил портрет, который мне разрешили выложить на всеобщее обозрение.
И вот сегодня начал разбирать залежи. Рассортировал по объектам, так что теперь придется смотреть однообразные фотографии. С одной стороны это не очень хорошо. Быстро приедается... Конечно 50 фотографий с распускающимися почками каштана мало кто выдержит (я например не выдерживаю).
Но есть и хорошая сторона. Когда разбираешь те же 50 однотипных фотографий, намного легче выбрать то что нравится. :))
Кстати, у меня этот процес отнимает очень много времени. Выбор лучших фотографий проходит в несколько этапов. После того как я сделал фотографии, я скидываю их на винт и удаляю откровенный брак - нерезкие или недоэкспонированные (переэкспонированные) фотографии. А потом оставляю на день-два. Потом я внимательно просматриваю серию и удаляю самые неудачные фотографии. Самые удачные, переношу в отдельную папку. После этого опять оставляю на день-два.
Эта процедура повторяется до тех пор, пока не останутся самые лучшие фотографии.
Вот их я и начинаю обрабатывать. В последнее время мне все меньше нравится фотошоп. Не нравится он мне только потому что мне намного интереснее снимать чем потом разбираться с тональностью, слоями и прочими инструментами. Кроме того мне не нравится большая часть попадающих мне на глаза фотографий именно потому что в них фотошопом убили нечто почти неуловимое, живое, которое трудно описать словами.
А учитывая что я плохо владею фотошопом, я лучше буду его использовать минимально, чтобы не портить это живое...

Я еще хотел сказать одну вещь - так что придется немного потерпеть! :))
Так вот, почти всю мою жизнь я сталкивался с тем что вся окружающая меня природа - это нечто неполноценное - не природа, а так себе. А вот настоящая красота, настоящая природа находится где-то в экзотических странах. Удивительные цветы, деревья - это обязательно не у нас, а где-то в Африке или Австралии. Ничего подобного. Все кадры которые я выложил в этом посте и буду скоро выкладывать сняты в ближайшем парке. Растение, фотографии которого я показываю, я увидел впервые.
:(( Причем наверняка это самое обычное дерево, которое мне попадалось на глаза каждый день. Только вот рассмотрел я его впервые. Так что географические, ботанические и прочие открытия совсем необязательно совершать в дебрях Амазонки или Индонезии. Достаточно просто выйти в свой двор или в ближайший парк и внимательно посмотреть вокруг.
2

3

4

5

Комментариев нет:

Отправить комментарий