суббота, 21 мая 2011 г.

Марина (Труханов остров - часть 1)

Наконец-то обработал достаточно большую фотопрогулку, которая была на майских праздниках.
В этом случае основная сложность была больше психологического характера чем техническая.
1.


Фотопрогулка получилась удачная. В процессе фотографирования старался применять те знания, которые написаны в умных толстых книжках. В результате возникла проблема отбора лучших фотографий. С технической точки зрения неудачными оказались всего около четверти фотографий. В основном плохие фотографии получались из-за промаха фокуса. В этот раз я фотографировал исключительно неавтофокусными объективами, с которыми у меня весьма непростые отношения. В отличие от штатного автофокусного объектива к мануальному объективу надо привыкнуть. И самое главное не торопиться. Чуть поспешил - получи промах фокуса.
В этот раз я старался не торопиться и в результате получил более сотни фотографий из которых уже можно было выбирать лучшие.


Обработка по возможности минимальная, хотя присутствует в достаточно большом объеме. Основное требование к обработке заключалось в ее незаметности. Насколько мне это удалось судить не мне.

Должен заметить что фотографирование моделей очень дисциплинирующее занятие. Когда осознаешь что модель ждет результат, стараешься не очень сильно ее подводить. :))
Спасибо модели за терпение.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
Вторая часть - тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий