вторник, 19 июля 2011 г.

Цветы

Привет всем. Это в некотором роде знаковый пост. Как я уже писал, многие фотографии перестают мне нравится практически сразу после того как появляются в этом блоге. :)
1.
 Конечно можно было бы просто их удалить по тихому... Запросто! Но я для себя решил, что я не редактирую опубликованные посты. Ну скажем так почти не  редактирую. Пару раз я исправлял ошибочные ссылки и если мне не изменяет память один раз заменил фотографию, сделав немного другую обработку. Так что вполне можно увидеть все "метания" и поиски в виде множество неудачных работ.

Кому-то это интересно, большинству посетителей, думаю нет. Можно было бы конечно дописывать много букв и писать детально почему мне нравится или не нравится та или иная работа. Но такой текст достаточно сложен для понимания. Нет, не вашего понимания. :)) Моего понимания. Я очень часто сам не могу объяснить, чем именно мне не нравится конкретная фотография. Вот например, фотография выше. Вам она нравится? Мне не очень. Вроде бы центр понятно где. И стебли слева ведут взгляд прямо на цветок... А мне что-то не нравится. Может один из лепестков загнут несколько больше чем хотелось бы. В результате появилось пустое место. Может быть надо было кадрировать по другому... :)  Не знаю.
Может проконсультироваться у фотографа? :)) Так ведь скажет что лопатой копать у меня лучше получалось. :)))
Впрочем оставим мои сомнения и мысли за кадром. Ведь если я буду подробно описывать что и как я вижу в каждой работе, так ведь и зритель увидит то же что и я. А это ни к чему. Пусть каждый видит то, что видит. Пару раз мои работы критиковали люди серьезно увлекающиеся фотографией. Так вот. Видели они совершенно по другому. Один раз даже описали своими словами то что я пытался вложить в фотографию. Это при том что я не давал никаких подсказок. Значит иногда у меня все же что-то получается. :))
В общем веду я это все к тому что начиная с этого поста все немного поменяется. Фотографий станет меньше и надеюсь что они станут более качественными с художественной точки зрения. То есть предварительный отбор выкладываемых фотографий станет намного более жестким.
Больше не будет постов с большим количеством фотографий.
Думаю, оптимальным числом будет от 5 до 7 фотографий в одном посте. Тематика будет оставаться одинаковой в рамках поста. Ну и возможно (я не обещаю) изредка будут появляться посты в которых я постараюсь анализировать отдельные фотографии. Наверное это будет интересно, потому что между выкладыванием фотографии и ее анализом будет достаточно большой временной промежуток. Вот такая вот задумка.
Извиняюсь если утомил алфавитом - дальше только цветы...
2.
3.
4.
5.
6.
ЗЫ. Спасибо хозяевам такого удивительного садика, за приглашение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий