пятница, 9 сентября 2011 г.

Почти круглая дата

Вот и почти прошел первый год моего серьезного увлечения фотографией. Как я наверное уже говорил фотографией я увлекался в детстве - лет в 11. У меня был свой фотоаппарат с символическим названием "Смена" и я щелкал все подряд. Иногда под присмотром снимал Зенитом. В то время моей самой удачной фотографией была семейка отдыхающих зебр снятая сзади. :)) Потом как-то увлечение прошло но видать не до конца.


Лет пять назад мне опять стало интересно фотографировать и я даже что-то фотографировал.
Ну например такие фотографии
 или такие

К сожалению остальные фотографии не настолько хороши чтобы их показывать.
Ну и приблизительно с того же времени я решил что стоит купить себе зеркалку.
Ровно год назад я ее купил. :) А еще через месяц завел этот самый блог.
Что изменилось за этот год?
Ну во первых увлечение не пропало, а это уже хорошо. Обычно, большинство  моих увлечений проходят намного быстрее. В связи с этим увлечением, я стал более внимательно рассматривать девушек, причем исключительно с точки зрения фотографии. Они в ответ стали намного чаще проверять все ли пуговицы у них застегнуты... :)))
Если раньше я просто смотрел на окружающий мир, то теперь я его рассматриваю намного более внимательно. Почти каждый день замечаю какие-то новые детали давно известных мест и предметов.
В общем что-то изменилось. Жизнь стала немного ярче и красочнее.
 Ну вот например.
1.

2.
Обе фотографии были сделаны в один и тот же день осенью прошлого года. Только первую я выложил сразу (где-то она вначале блога и лежит), а вторую заметил и обработал только сегодня.

ЗЫ. Прикольно получилось. Обычно такие посты пишут на годовщину блога или сайта. :)) А мне сегодня захотелось. Ну ничего. Зато на день рождения блога обещаю что подобных постов не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий