четверг, 12 апреля 2012 г.

Орхидеи - 1.

1.
Привет всем! Раньше я спокойно относился к цветам. Ну цветы и цветы - в салат их не покрошишь, значит ничего интересного. :)) А теперь мне очень нравятся орхидеи. Глядишь, скоро как Ниро Вульф заведу свою оранжерею...
Это второй вид орхидей, которые я фотографировал. Первый выложу на выходных. К сожалению не знаю как эти орхидеи называются. Нет, конечно я знаю что они называются фаленопсисами, но тут-то и зарыта собака. Фаленопсис (Phalaenopsis) - это не вид орхидей, а род. В котором около сотни видов (не считая гибридов). :)) Чтобы не заморачиваться продавцы на все орхидеи вешают табличку "Фаленопсис" - пипл схавает.
А мне хотелось побрызгать интеллектом и знанием Гугля... :)) И выдать название на латыни... Во время поисков названия я набрел вот сюда и понял, что обойдемся без точного названия.
Так что если вдруг кто знает как же точно называется этот вид орхидей - черкните пожалуйста в комменты.
2

3.
4.

5.
6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий