воскресенье, 19 августа 2012 г.

История одного мероприятия

Есть у меня виртуальный знакомый, которого зовут Sergey-sk78. Кстати весьма рекомендую его  журнал. Он пишет небольшие истории о животных, которые иллюстрирует отличными фотографиями. К чему это я занялся рекламой чужих блогов? А вот к чему.

Было у меня сегодня мероприятие. А попросту пьянка. Отмечали день варенья одной моей знакомой. И происходило это все на берегу Днепра. Вокруг было еще несколько аналогичных компаний, с детьми, пьяным бадминтоном, купаниями и прочими прелестями коллективного отдыха на лоне природы с большим количеством выпивки. И так получилось что метрах в пятидесяти от нашего стола на приколе стояла достаточно большая лодка, вокруг которой начали клубиться дети. Естественно им скучно, взрослые не наливают, вот дети и развлекаются как могут. Оказалось на лодке живет кошачье семейство с длинной и не всегда счастливой историей. Дети естественно  рвались потискать котят, но котята прятались и дети скоро потеряли всяческий интерес к котам, переключившись на другие более динамичные чем выслеживание пугливой живности развлечениям. Тут и подошла моя очередь... :) Дома отсмотрев получившиеся фотографии я понял что получится весьма неплохой пост в стиле того самого Сергея, ссылку на журнал которого я давал в самом начале.

После того как я занял свой пост, минут пять ничего не происходило, а потом началось цирковое представление, отдельные элементы которого я и предлагаю посмотреть.

1. Сначала появилась мать семейства, которая подозрительно меня рассматривала с различных точек. Когда ей дали рыбную голову, она ее схватила и быстренько запрятала в недра лодки.
2. После чего принялась разглядывать меня с еще большим подозрением.
3. Затем появился самый смелый котенок, который тщательно облизал борт лодки, который соприкасался с рыбьей головой.

 Должен признаться что детеныши любых животных ведут себя настолько естественно и эмоционально что часто кажется что мысли в их головах прямо написаны у них на мордах (чуть не сказал лицах)
4. Котенок позировал вполне профессионально, даже не подозревая о моем существовании

5. И тут он меня увидел... И быстро спрятался.

6. Немного погодя на запах мяса выбрался второй братец. (дальше начинаем угадывать мысли)

7. "Интересно чем это он там так восхитительно чавкает?"

8. "Да ладно тебе! С родственниками надо делиться! Так что подвинься - я тоже хочу!"

9. "И чего это мужик там тусуется... Что ему надо? Или может он тоже мяса захотел?"

10. "Эй сестрица! Иди сюда, смотри что мы нашли!"
11. "Зачем звали? Мясо кушать? Я всегда за только вы отвернитесь на минутку, я вам фокус покажу."
12. "И чего этот мужик тут делает? Может он на нас квартиру переписать хочет... Сейчас же предвыборная компания."
13. "Дядя! Дядя! Ну сам подумай - зачем тебе квартира... У тебя ведь родственники не за тех голосуют!"
14. "Ну раз квартирка не светит, уйду я от вас... У меня там дела поважнее есть. Поспать например!"
15. "Братец, так не честно! Ты меня позвал мясо кушать, а сам даже близко не подпускаешь!"
16. "Ладно подключайся. Только тут тесно. Подожди сейчас что-нить придумаем."
17. " Давай местами поменяемся.  Да подожди ты - тут же вода кругом, а я плавать умею только в глубину."
18. "Ну что? Получается?"
19. "Да ты лапой придерживай! Смотри как надо!"
20. "Я с сестрой."
21. "Блин! Да чего мужик-то не уходит?"
22. "Знаем мы таких хитреньких! Небось сам мяса хочет! Хоть и смирно стоит, но этот кусочек лучше перепрятать!"
 Такая вот приключилась история. Понравилось?

1 комментарий: