понедельник, 21 января 2013 г.

Финтифлюшки на фотографии.

Привет всем. :) Был я недавно на Волыни. сделал много фотографий. Надо будет повыкладывать, но все как-то не получается.
Сегодня я вам покажу творческие терзания касающиеся одной фотографии. Вот этой.

1. Свято-Успенский Низкиницький мужской монастырь.


Еще год назад я бы выложил эту фотографию, через некоторое время она бы мне перестала бы нравится но, так бы и лежала в блоге. А чего? Кушать не просит, лежит себе тихонечко и не отсвечивает. Только вот скучная она. Пустая... Решил я ее как нибудь приукрасить.
Вот если бы на небе были бы облака - было бы намного интереснее. Более динамичная фотография получилась. Правда подобрать облака, которые бы подходили по цвету и освещению весьма нетривиальная задача. Поэтому было подобрано облако подходящее по освещению. Цветом пришлось пожертвовать. В принципе совсем несложно вставить много облаков, но так как результат мне все равно не нравится, то для примера обойдемся одним. Вот что получилось.
2.
Картина намного более приятная чем оригинал, но все равно выглядит скучно. Подумаешь купола, таких куполов полно в каждом городе. Человек я не религиозный поэтому сам факт наличия на фотографии куполов душевного трепета не добавляет. Поэтому, фотография почти наверняка отправилась бы в корзину, но тут мне пришла идея поиграться с различными текстурами. Сделать фотографию необычной. Три разных текстуры - три разных фотографии.
На вкус и цвет, как говорится. Результаты ниже. 
3.
4.
5.
Фотографии я разместил в порядке нарастания "интересности" лично для меня. Для вас порядок может быть другой, а может и вообще никакого. Ни одна не понравится. Дело житейское... Хотя все равно, было бы интересно услышать ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий