вторник, 14 декабря 2010 г.

Странные фотографии

Был в субботу на Днепре. По мере сортировки буду выкладывать соответствующие серии.
Фотографии которые я выкладываю в первую очередь - весьма своеобразные. Я не совсем понимаю что меня в них привлекает. С одной стороны - ничего интересного. Но что-то удержало меня от их удаления. После того как я их посмотрел внимательно - они мне начали нравиться.
1. Холод.


К сожалению, я не писатель и поэтому не смогу корректно описать свои впечатления от разглядывания этих фотографий. Более того, я считаю подобное описание неправильным. И вот почему. Вы смотрите на мои работы. Возможно они вызывают у Вас какие-то мысли, ассоциации, эмоции... По крайней мере я на это надеюсь. А возможно и не вызывают. Как в свое время сказал Кант "ощущения вызываемые внешним миром поставляют "сырой материал" организуемый рассудком". Озвучивая свое впечатление от работ, я фактически навязываю его Вам. Это ни к чему. У Вас ведь своя голова на плечах.
Некоторым намеком (именно намеком) на ассоциации возникшие у меня, могут служить названия работ.
Снято при рассеянном свете, вскоре после захода солнца. Диафрагма 8. ISO 200. Фокусные расстояния 110-150. Выдержка - 1/25.



2. Вода и лед.

3. Модель жизни

4. Равновесие
ЗЫ. Был бы признателен, если бы Вы в комментариях попытались бы изложить свое впечатление от работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий