четверг, 3 ноября 2011 г.

Почти импрессионизм.

Все таки влияние импрессионистов сказывается... Я тут пару недель уже в свободное время рассматриваю работы старых и не очень мастеров живописи. Для себя сделал вывод что современное искусство мне чаще всего не нравится... Кубизьмы там всякие или абстракционизьмы... Матерщина сплошная.

А вот в импрессионизме мне нравится тональность некоторых картин. Кроме слов нежная мне другие на ум не приходят. Ну вот смотрите.

Обратите внимание что все, кроме может быть самого стога нарисовано очень нечетко. Как то все в дымке что-ли... (Всегда завидовал людям, которые могут связными словами выражать свои эмоции и чувства - у меня так не получается.) В общем я надеюсь вы поняли что я имею в виду. Я уже пробовал сфотографировать что-то подобное.
Вот эта фотография. История в ней мне видится следующая. Все мы тянемся к солнышку (каждый тянется к чему-то своему, но это неважно :)) ), а тенью над всеми нами стоит что-то мертвое, возможно сама Смерть. Ей скучно наблюдать за нашими потугами, но таково ее предназначение. И как бы мы не мельтешили, как не старались бы выкрутится и выжить,  никуда мы от нее не денемся. Впрочем как и она от нас.

Возможно это глупо, но фотография мне нравится именно этой своей мыслью.
Конечно если позвать сюда профессионального критика, и заплатить ему сумму, которую он обычно берет... В этом случае вы получите анализ фотографии по всем правилам. С вступлением, сюжетом, послесловием и выводами. Но я не критик. Описал свои мысли как мог.

Так вот к чему это я. Вот эта самая, сухая ветка, которая тенью стоит за цветами мне очень нравится именно своей нерезкостью, иллюзорностью... Было бы нескромно сравнивать свои фотографии с работами Моне, но в своей нерезкости и общей мягкостью заднего фона это работа у меня ассоциируется именно с импрессионизмом. А так как из импрессионистов я видел только Моне... :)))

А ниже еще несколько фотографий, которые мне нравятся именно мягкостью заднего плана... Наверняка если поднапрячься, я смогу описать свои ассоциации для каждой фотографии. Но считаю что это ни к чему хорошему не приведет. Пусть каждый увидит что-то свое... Или ничего не увидит.

1.

2.

3.

4.

5.
 ЗЫ. Я никогда в жизни не увлекался живописью так что я тут мог напутать с терминологией, за что прошу прощения. Приятного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий