понедельник, 2 января 2012 г.

Страсбург (часть 2)

Всем привет! Я продолжаю рассказ о Страсбурге и его жителях.
В прошлом посте я писал о том, что жители Страсбурга, очень вежливые люди. Порывшись в своих закромах я нашел прямое тому доказательство, которое меня лично очень удивило.
Вот эта фотография.
1.

Я делал эту фотографию, совсем не для блога. Я всего лишь хотел проиллюстрировать своей семье рассказ о том что в Страсбурге очень сильно подрезают деревья. Потом я сделал другую фотографию, более выразительно показывающую обрезанные деревья и эта фотография прямым ходом отправилась бы в корзину если бы не световой след фар автомобиля в левом нижнем углу. Хотя с другой стороны, подумаешь! Ехала машина и свернула на повороте... Так ведь это выглядит? На само деле не совсем так.

Я стоял на перекрестке, на котором есть еще вспомогательные дорожки срезающие прямые углы. Было около половины шестого утра, людей на улицах было столько же сколько и на снимке. Данная конкретная фотография была сделана с 30-секундной экспозицией. Я нажал на кнопку спуска и тут заметил машину подъезжающую ко мне. Ну собственно ту что на снимке. :))
Водитель увидел что я фотографирую, улыбнулся, помахал мне рукой и свернул в сторону. Прямо за мной он опять вывернул на дорогу и поехал дальше. То есть фактически он объезжал меня для того чтобы не испортить мне кадр. Вы такое можете себе представить где-нибудь на постсоветском пространстве? Я вот не могу, как ни стараюсь...

Для того, чтобы не развивать комплекса неполноценности, расскажу немного другую историю.

2.
Это здание, находится на самом краю исторической части города и окружено забором поверх которого сделан второй забор - стеклянный. Очень выдающееся здание. :) К сожалению, я не помню год его постройки, приблизительно 18-19 век. Тогдашний мер Страсбурга, построил это здание на городские деньги, а потом... Как бы это так сказать... Приватизировал его за копейки. Но и это еще не конец истории. потом этот предприимчивый мер продал это здание городу. За двойную или тройную цену. С тех самых пор, здание окружили забором, а потом и стеклом... Уж слишком дорого оно досталось городу.

Ничего не напоминает? Киевляне а? Или вы думали что ваш мер самый уникальный мер среди меров? :))) Ничего нет нового под луной...

Дальше немного фотографий Страсбурга, как и в прошлом посте.
3. Историческая часть города, как я уже говорил, находится на острове. Река Иль на само деле достаточно узкая. Но петляет по всему городу. Поэтому мостов очень много.
4. Собор святого Пауля. Собор построенный в 19 веке специально для военных кайзеровской армии. Имеет 13 входов. Для каждого чина - свой вход. Еще раз подчеркну что местные власти очень заботятся о истории города, поэтому очень много зданий ремонтируются и реставрируются. Левая башня собора как раз на реставрации.
 4. Собор святого Пауля. Другой ракурс. 
5. Городской театр. Это опять площадь Республики. Справа от точки съемки памятник павшим, а за памятником  Рейнский дворец.
6. Наверное самое удивительное здание Страсбурга - Кафедральный собор. Виден практически из любой точки города. Немного позже, подойдем поближе и даже постараемся заглянуть внутрь.
На этом заканчиваю, спасибо за внимание и всех с Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий