понедельник, 14 мая 2012 г.

Ирисы

Как-то вот так получается, что я фотографирую больше чем раньше, а выкладываю меньше. Художественные натуры наверняка скажут что это кризис, но я как технарь, более склонен думать что это от переедания... :))) Пора садиться на диету и заняться выкладыванием новых фотографий, иначе этот бложик окончательно порастет мхом.
Например сегодня, я фотографировал ирисы, которые и выкладываю.
1.

Перед тем, как дать вам посмотреть фотографии, хотел бы сделать еще одно замечание.
Иногда мне приходит в голову гениальная идея - переделать все посты, которые находятся в моем блоге и убрать все неудачные фотографии (естественно с точки зрения меня сегодняшнего). К счастью, я вовремя спохватываюсь - ведь тогда фотографий почти не останется. :)) Так что будем считать что этот блог показывает в динамике степень моего творческого падения в пропасть роста.

2.
3.
4.
5.
6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий