суббота, 8 июня 2013 г.

Концерт Gamma Ray и Helloween в Киеве

Привет всем!
Вы уже в курсе что каждый фотограф еще и писатель. Если нет то смотрите предыдущий пост. Хоть я и не фотограф, но чего на свете не бывает. Вот и я докатился до репортажа. :))

Итак, 28 мая довелось мне побывать на концерте групп Gamma Ray и Helloween в Киеве. ходил я туда с другом и сыном. Друг тоже фотографирует, но был без фотоаппарата, его обработка фотографий находится на его страничке  Вконтакте. (откроется в новом окне).
Я не очень люблю ходить на живые концерты - звук там грязный, а пьяных подростков много.  Зеркалку сразу оставил дома - в толпе неизвестно кто на нее наступит. :) Да и служба безопасности на концерте могла не пропустить. Так что снимал мыльницей. Кстати, мыльница справилась на удивление хорошо. Даже фрагмент видео я получил несколько лучшего качества чем аналогичные ролики лежащие на ютубе.
Основной причиной был мой сын - он никогда не был ни на чем подобном. А тут еще и одна из моих любимых групп. :)) Насколько я знаю все втроем остались довольны. Даже жена была счастлива что мы наконец-то вернулись домой. А то что в полпервого ночи, оглохшие и охрипшие - зато живые... :)))

Кто не в курсе сообщаю что это две группы играющие в стиле Power metal, причем группа Helloween считается одной из родоначальниц жанра.
Сразу оговорюсь что вокал Кая Хансена (Kai Hansen) из Gamma Ray мне не очень нравится. Достаточно нормальный вокал (как для металла :) ), но по сравнению с Энди Дерисом (Andreas Deris) сильно проигрывает. Вот для сравнения пример Gamma Ray:

 
Gamma Ray "Master of Confusion"
Поэтому на первой части я больше возился с фотоаппаратом. :) Тестировал разные режимы режимы съемки. Фотографий множество, но хороших на мой взгляд мало. Я старался выбирать лучшие...
1. Helloween и Кай Хансен.
 Слева направо: Саша Герстнер (Sascha Gerstner),  Маркус Гросскопф (Markus Grosskopf), Кай Хансен (Kai Hansen), Энди Дерис (Andreas Deris), Михаэль Вайкат (Michael Ingo Joachim Weikath).
Вообще, группа Helloween выпустила свой первый альбом еще в 1985 году. Тогда солистом был именно Кай Хансен. За всю историю группы солистами были три человека. Первым был Кай Хансен, который потом ушел и создал Gamma Ray. Его вокал вы уже слышали. Вторым был Михаэль Киске (Michael Kiske), которого многие считают лучшим вокалистом этой группы. Так это или нет - спорный вопрос. Это одна из моих любимых групп, так что у всех трез вокалистов есть много очень хороших вещей. Разбираться у кого больше не имею ни малейшего желания.
2.
Вот несколько примеров известнейших композиций, которые пел Михаэль Киске.
 Я буду стараться выкладывать баллады, так как многие отравлены Киркоровым, Михайловым и прочими Виаграми. Но балладами будут не все примеры. :)) Где не медляк - буду предупреждать.
Helloween "A Tale That Wasn't Right"

Вот это не баллада, но одна из самых известных композиций.


Helloween "Keeper of The Seven Keys"

3. Саша Герстнер
4. Он же.

Это еще одна не медленная композиция. Ее рекомендую послушать. Исполняется до сих пор и является финальной песней на концертах.


 Helloween "I Want Out" 

5. Микаэль Вейкат
Далее идут две моих любимых композиции, одна тяжелая, вторая правда не намного легче :)


 Helloween "Giants" 


 Helloween "Music"
Это все был Микаэль Киске. А потом настала эра Энди Дериса. С ним группа стала более резкая и тяжелая. Если конечно можно так выразиться. Более того именно в это время - последний альбом с Микаэлем Киски и первый альбом Энди Дериса про Helloween начали писать что группа тяготеет к классической музыке. Связано это, на мой взгляд с тем, что композиции заметно усложнились и стали более мелодичными.

6. Энди Дерис
7. Энди Дерис

 Helloween "Where The Rain Grows" 

 Helloween "Mr. Ego (Take Me Down)" 

Хотя Helloween была и остается весьма тяжелой группой, баллад у них тоже хватает. Вот несколько
8.

Helloween "If I Knew"


Helloween "Forever and One (Neverland)"

Helloween "Light The Universe"
Кстати, эта эффектная блондинка - Кендис Найт (Candice Night). Всего навсего солистка группы Blackmore's Night и жена того самого Ричи Блекмора, при одном упоминании которого, у некоторых моих друзей начинается тремор в руках и нездоровый блеск в глазах. И чего в этом такого. Подумаешь соло-гитарист Deep Purple в самые лучшие годы. Создатель групп Rainbow и  Blackmore's Night... ничего особенного. :))  

Современная группа достаточно сильно отличается от группы 90-х. Или я постарел или саунд у них поменялся - скорее и то и другое. Но тоже есть что послушать.


Helloween "If I Could Fly"

9. Энди Дерис и Кай Хансен
10. Они же.
В общем, кто не знаком с этой отличной группой - настоятельно рекомендую.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий