четверг, 11 июля 2013 г.

Хостинг для фотографий.

Еще раз пересмотрев текст, понял что будет сборная солянка фотографий разной тематики. Все что обработано на данный момент (кроме Питера естественно).
1. Это просто кусок неудавшейся панорамы. Точнее панорама удалась, но сама конечная фотография мне не понравилась. Так что показываю маленький кусочек. без указания что это и где находится. Если повезет - будет полноценная фотография - тогда и озвучу место съемки. :)

По поводу хостинга. Собственно выбор уже состоялся. Рассматривалось несколько вариантов.
Критерии были следующие:
1. Хостинг должен быть бесплатным.
2. Должны быть хотя бы простые механизмы организации фотографий - альбомы, метки.
3. Возможность более менее легко получить оригинал фотографии. Тот который был загружен.
4. Возможность работы с мобильными девайсами. Вдруг я захочу скачать фотографии на телефон.
5. Скачивание на телефон полноразмерного файла.

Таким образом, кликнув правой кнопкой на любой фотографии, можно получить снимок в таком виде, как я его заливал на хостинг. Я конечно лох, айфона пятого у меня нет, поэтому макось меня интересовала весьма слабо. Интересовал Андроид.
В результате я остановился на двух хостингах Яндекс.фотки и flickr.com. Обе площадки имеют соответсвующий софт для Андроида. В принципе, они очень похожи как по функционалу, так и по доступу к фотографиям.
Почему же на двух хостингах? Объясняю.
 После некоторых раздумий, в качестве основного хостинга был выбран сайт физически находящийся в цивилизованной стране. Второй хостинг был оставлен по следующим соображениям. На www.flickr.com есть понятие потока - фотографии отображаются в том порядке как я их заливал. Т.е. несмотря на то что фотографии разложены в альбомах, при просмотре потока получается каша. Обычно, я мало кому даю ссылку непосредственно на хостинг фотографий - мало ли чего я туда выложу... :)) Но в виде примера понятия "каша", смотрите - www.flickr.com.
Так что на этом хостинге (назовем его - основным) у меня в данный момент лежат фотографии, которые сделал я и которые я считаю результатом моего хобби.
Все остальное - например схема Исаакиевского собора и рисунки Монферрана я храню на втором хостинге - вот тут. Назовем его вспомогательным. Там конечно уже пора навести порядок... но все руки не доходят.  Кстати, сейчас там лежат некоторые фотографии из Инстаграма, который я пока вообще не засвечиваю.
В общем, принцип следующий. Раньше всего, новые фотографии появляются на основном хостинге. Когда их набирается на очередной пост в этом блоге - они появляются здесь с неким текстовым сопровождением. А на Яндексе будет лежать все остальное.  И не факт что это самое остальное попадет именно в этот блог. :)

Как-то так...

У меня есть в запасе пару фотографий, но времени сделать целый пост нету, так что покажу я их прямо тут.
2.
3.
Ну и раз пошла демострация фотографий - еще пару бабочек.

4.
5.
6.
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий