вторник, 4 февраля 2014 г.

Концерт группы Symfomania

Привет всем!
Сегодня я расскажу вам о вечном - о музыке. 31 января довелось мне побывать на концерте киевской группы "Symfomania". Собственно этот пост и рассказывает о моих впечатлениях от концерта.
1. Symfomania
Вообще-то я не любитель ходить на концерты. Мне больше по душе спокойно послушать дома лично собранную коллекцию композиций, в том порядке к каком мне нравится... Ехать на другой конец города, стоять в очереди разнообразных личностей изо всех сил пытающихся хоть чем нибудь выделится из толпы - не по мне. А если еще добавить попытки выдоить побольше денег на всяких мелочах и несколько унизительную процедуру обыска на входе... Хотя я отлично понимаю необходимость этой процедуры, от этого она менее унизительной не становится. :)
2.
За последние лет пять это уже второй концерт на котором я побывал и о котором стоит отдельно упомянуть. Мои впечатления о первом были описаны здесь. На концерты я хожу по двум причинам. Мне интересно поснимать участников. Приучаю сына к прекрасному. :) Ну и плюс к современной музыкальной культуре. Я имею в виду принципы поддержки хороших групп. Включите любой музыкальный канал, любую радиостанцию. Вы услышите обычную попсу, которую раскручивают и рекламируют везде и всюду. Навязывают ее до тошноты. Почему то считается что если человек громко слушает попсу то это нормально, а если человек столь же громко слушает хеви метал то это слишком громко, очень некрасиво и вообще лучше поставить Стаса Михайлова или Елену Ваенгу. А отличные группы, которые играют отличную музыку почему то нигде не появляются. В случае, если Вам нравится группа - сходите на ее концерт, купите ее диск или плакат. Тем самым Вы поддерживаете группу и даете ей возможность продолжать создавать красивую музыку. Уточняю. Речь идет о поддержке группы - музыку можно спокойно скачать.
Ярким примером такой группы и является Symfomania. Вот послушайте:

На мой взгляд, отличная музыка! Отличие "камерного" прослушивания от живого концерта конечно есть и огромное. На живом концерте есть единение группы людей, есть драйв... Кроме того, живые исполнители сильно отличаются от той картинки, которая формируется в голове при разглядывании картинок в инете и обложки диска. :))
3. Группа "Symfomania"
Группа "Symfomania" была создана в 2004 году как струнный квартет под названием "Empire". Основными композициями исполняемыми в начальный период были классические произведения и популярные мелодии в собственной обработке. Современное название у группы появилось в конце 2008 года и уже в 2009 году вышел дебютный альбом "Empire". Второй альбом - "Aria" вышел в 2010 году. Сейчас группа выступает с концертами и надеюсь готовится к выпуску третьего альбома. 
Состав группы на данный момент, следующий (слева - направо):
Марина Лосицкая - скрипка.
Екатерина Олейник - арфа.
Елена Погуляева - клавишные.
Виктория Милевская - ударные.
Ирина Жарикова - виолончель.
Мария Бродова - скрипка.
4.
Все с официозом покончено. С историей я вас познакомил, тех кто заинтересовался отправляю на Википедию и на официальный сайт группы. Дальше пойдут мои личные впечатления.
Концерт проходил в ночном клубе - зал был небольшим но уютным. К сожалению, свет был достаточно специфический и не совсем подходил для концерта. Как бы так помягче сказать... Свет для ночного клуба. В центре небольшое световое пятно вся остальная часть сцены в тени. :)) Понятно для чего сделано именно так.
К моему удивлению, зрители собрались вполне адекватные. Не было рокерской молодежи обдолбавшейся еще до начала концерта. Все было "тихо" (насколько уместно это слово для рок-концерта) и спокойно. Как только начался концерт моя семья развалилась... Я ползал под сценой в поисках интересного ракурса. (как минимум три исполнительницы обратили на меня внимание :) ) Малой стоял сбоку и снимал видео на мобилку. Пуговка сидела за барной стойкой за спинами зрителей - она небольшая любительница очень громкой музыки. :) 
5. Виктория Милевская
6. Екатерина Олейник
7. Марина Лосицкая
8. Елена Погуляева
9. Ирина Жарикова
10. Мария Бродова
11. Екатерина Олейник
12. Ирина Жарикова
Напоследок, скажу немного о технической стороне.
Фотографировать концерты весьма неблагодарная задача. Ну во-первых тебя могут элементарно не пустить на концерт если ты припрешься с большим фотоаппаратом. Если я правильно понимаю для того чтобы избежать этого момента надо быть фотокорреспондентом. Поэтому я снимал не на зеркалку, а на мыльницу.
13.
Из остальных сложностей можно выделить следующие:
1. Заинтересованность. Вам постоянно приходится выбирать между фотографированием и музыкой. Приходится либо слушать, либо фотографировать. Одновременно не получается. :)
2. Наглость. Выбрав хороший ракурс очень часто замечаешь что закрываешь весь обзор кому-нибудь из зрителей. Лично меня это смущает...
3. Плохой свет. Как правило на концертах достаточно темно. Как вариант можно использовать полноформатную камеру и задирать чувствительность. Как я убедился для мыльницы это не получается... Из-за плохого света большинство кадров будут выглядеть вот так:
14.
4. Поймать одного человека, так чтобы он был неподвижен очень тяжело, но можно. Поймать  одновременно двоих-троих почти невозможно. Поймать пятерых-шестерых - невозможно. :)
5. Встроенная вспышка сильно портит снимок. Сравните например, фотографии 1 и 2.
15. Виктория Милевская
16. Ирина Жарикова
17. Марина Лосицкая
18. Ирина Жарикова
Есть и один плюс. :)) Посмотрев другие фотографии с концерта, я сделал вывод что мои фотографии очень даже ничего.
Лично я и моя семья получили большое удовольствие от посещения этого концерта.
Хотелось бы пожелать девушкам удачи и дальнейших творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий