пятница, 18 апреля 2014 г.

Зимнее макро

1.
Привет всем.
Перед летом не мешало бы вспомнить зиму. Пришло время показать красоту ледяного макро.
Так бы я написал, если бы был профессиональным фотографом. Немного шарма, загадочности и самовосхваления. Тонкий намек на знание вселенских истин... Вот он - секрет успеха. :)) На самом деле все намного проще. Эти фотографии были сделаны уже в этом году. Вскоре начались активные действия в стране и поэтому я про них просто забыл, переключившись на политическую жизнь в Украине. Так и лежали они почти с нового года - обработанные. Пару дней назад, я абсолютно случайно наткнулся на них и решил показать. Фотографий для одного поста много, для двух - в самый раз. Я пытался уменьшить их количество - не получается.
Хотел бы сразу сказать. Фотографии сняты в один день, практически на одном месте. Однако это не серия, а вполне самостоятельные фотографии. Такое разнообразие возникло из-за того что я каждую фотографию обрабатывал независимо от других. Как вижу так и обрабатываю. Именно поэтому каждая фотография сильно отличается от соседних.
И последнее. Можно конечно под каждой фотографией писать чем именно она мне понравилась или что именно она мне напоминает, но этого как раз я делать не собираюсь. Разным людям видится по разному. Загонять зрителя в рамки - нехорошо. Пусть сам определяется где слон, а где лошадь. :)
Приятного просмотра.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий