четверг, 24 апреля 2014 г.

Еще капельку зимы

1.

Продолжение предыдущего поста. В прошлый раз фотографии были несколько абстрактными, красивые узоры, вид на колонну в громьей пещере и подобные образы. В этой части, более конкретные фотографии. Например на фотографии выше легко заметить доисторического ящера, который только выбрался из яйца. :) Или представьте что вы стоите на уступе скалы, а под вами проходит тираннозавр. Можно еще много чего придумать, но я противник ситуации, когда автор стоит под своим произведением и рассказывает всем что именно изображено, как это все рассматривать и почему у зрителя косые глаза и лишняя дырка в голове. :) 
Добавлю лишь небольшой комментарий к фотографии, которая меня удивила.
2.
Вот она. Я на ней вижу вполне определенный объект. :) Сами догадайтесь какой. А удивило меня то, что когда я ее показал нескольким людям они увидели совершенно различные образы. Опять таки сами догадывайтесь какие. :) А я умолкаю. Приятного просмотра.
3.
4.
5.
6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий