вторник, 28 февраля 2012 г.

Страсбург (часть 3)

Всем привет!
1.

Давно не писал. Как-то не до того было. Работы много, а свободного времени соответственно мало. Кроме того, наверное конец зимы сказывается - совершено не хочется заниматься ничем, что хоть как-то связано с творчеством. С портретами вообще все печально. Ретушь не выходит хоть тресни. Два-три раза в неделю пытаюсь сделать портрет - порчу фотографию и на этом все заканчивается. С большим трудом закончил обработку тех фотографий, которые я отдаю девушкам. А вот те портреты, которые будут выкладываться здесь пока лежат необработанные. Так что, к сожалению, в ближайшем будущем никаких портретов.

Зато у меня осталось много фотографий из Страсбурга. Надеюсь, из предыдущих постов на эту тему (пока выложены две части - перваявторая) уже стало понятно что выкладывать только фотографии, которые можно считать работами - не получается. Некоторые фотографии нужны исключительно в качестве иллюстраций для моих комментариев.

Как я уже говорил сердцем Страсбурга по праву можно считать центральную (историческую) часть города, которая расположена на острове. Думаю что в средние века, центральную часть города сделали островом исходя из военных соображений. В настоящее время, центр города является в некотором роде музеем. Под запретом находится любое строительство, которое не вписывается с исторической точки зрения. Строить наверное можно, только здание должно внешне соответствовать окружению и не выделяться на фоне окружающих зданий. Поэтому  в центре города модно даже не искать высотных задний и бизнес-центров из стали, стекла и бетона.

2.
В этом посте я покажу дневной Страсбург. У меня был один свободный день, в который я просто бродил по городу. Должен признать что лично мне, ночной Страсбург понравился намного больше. Днем полно туристов с фотоаппаратами. :) Особенно рядом с выделяющимися объектами. То что на приведенных фотографиях людей немного, связано не с их отсутствием, а скорее с моей избирательностью. :) Иногда приходилось специально ждать пока не пройдут особенно ярко одетые туристы.

Судя по внешности, языку и повадкам основная масса туристов - немцы. хотя я видел и англичан и азиатов и американцев. Азиатов отличить легче всего. :)) Немцы определялись по языку и чертам лица, так что вполне могли оказаться датчанами или австрийцами.
3.
Англичане были очень похожи на французов, если бы не английский язык и некоторая бесстрастность. Так что англичане могли быть жителями любой страны в которой говорят на английском. Проще всего было определить американцев. Шумные, ярко одетые люди гуляли с таким видом, словно в Америке такие соборы стоят на каждом углу. Так что ничего интересного.  Ну и наконец, в случае если вы услышали фразу: "Мать твою! Я же говорил что надо купить путеводитель!", значит можно смело сделать вывод что перед вами соотечественник.

Местные жители отличались спокойным, я бы даже сказал философским отношением к окружающему. То есть если вам встретится человек, который стоит с открытым ртом и смотрит на шпиль Страсбургского собора - значит  он стопроцентный турист. А вот если, вы видите стайку молодежи, которая сидит на ступенях того же собора - значит местные школьники прогуливают уроки :))

Конечно такая оценка несколько притянута за уши, но в любом случае не хуже любой другой.


4.
Все фотографии сделаны именно в исторической части города, потому что времени было мало. Поэтому остальную часть города я благополучно пропустил. Не могу сказать что жалею об этом. Хотя современный Страсбург и сильно отличается от городов бывшего СССР, причем в лучшую сторону, но...  наверное городская архитектура не относится к числу моих любимых жанров фотографии. За исключением мостов естественно. :))

5.

6.
7.

8.


9.
На этой фотографии, кстати, показан типично эльзасский тип строения. Таких домов очень много, как в самом Страсбурге, так и в его окрестностях. В отдельном посте, который будет посвящен французской (скорее эльзасской глубинке) я объясню в чем особенность такого типа зданий.


10.

11.

12.
Все на сегодня хватит. Скоро появится еще несколько постов посвященных Страсбургу. Пока я планирую минимум три поста. Один, будет целиком посвящен Страсбургскому собору, который является, по моему мнению самым удивительным строением Страсбурга. Он уже мелькал на некоторых фотографиях (на №12 как раз напоминание мне что этот пост следующий :)) ), но писал я про него очень мало. Второй пост будет посвящен селу. Обычному французскому селу. :)) Третий пост - еще одному собору.
После этого скорее всего будет просто отдельные фотографии, которые пока еще не готовы.
Так что продолжение следует... Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий