пятница, 22 октября 2010 г.

Последняя подборка фотографий с вылазки 10.10.2010

Все материалы я разместил в нескольких записях:
1. Кадры на которых присутствуют виды Киева, описание места и условий съемки - здесь.
2. Пейзажи природы - ниже.
3. Небольшие объекты - здесь.
4. Макросъемка. Шишки, иголки, насекомые и прочее. - здесь.


Это первая подборка, с которой я игрался в фотошопе. Как и прежде над оригинальными фотографиями была произведена операция кадрирования и экспокоррекции.Дополнительно я игрался с уровнями четкости, цветовой температуры, резкостью и контрастом.
Так что прошу указать мои огрехи


1. Матвеевский залив

2. Матвеевский залив

3. Отражение

4. Озеро

5. Еще озеро

6. Рыбалка

7.

8.

9.

10.

11.
12.

Как я уже говорил ранее, пасмурный день - не самый удачный день для фотографии. Наиболее удачно, на мой взгляд, получились маленькие объекты, для которых характер освещения не настолько критичен.

На этом я закончил выкладывать фотографии сделанные мной во время первой вылазки на природу с фотокамерой. Желание продолжать огромное. Правда погода пока не радует - солнышко светит как раз в тот момент, когда я на работе... Думаю шеф не поймет, если я посреди рабочего для слиняю с работы по очень уважительной причине: "Время снимать!". :))
Так что будем ждать выходных и надеяться на хорошую погоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий