четверг, 21 октября 2010 г.

Небольшие объекты

Еще одна подборка фотографий.
Весь материал я разместил в нескольких записях:
1. Кадры на которых присутствуют виды Киева, описание места и условий съемки - здесь.
2. Пейзажи природы - еще в работе.
3. Небольшие объекты - ниже.
4. Макросъемка. Шишки, иголки, насекомые и прочее. - здесь.



Так как опыта у меня маловато, то я совершил стратегическую ошибку еще до выхода из дома.
Я не знал что я буду снимать. Ну то есть у меня были мысли о том что я хочу сделать несколько пейзажей, снимки "золотой" осени, :)) так чтобы сразу попасть в число гениальных фотографов ХХI века - их же по сравнению с ХХ веком пока мало... Но более менее продуманного сценария не было. Поэтому у меня было 2-3 реперных точки которые я хотел сфотографировать обязательно, а в остальном, я бессистемно бродил по острову, фотографируя все что покажется интересным. Кстати до той точки, в которую я хотел попасть больше - я так и не попал.
Ну а часть из того что мне попалось по дороге я размещаю ниже.

На большой поляне стояло одинокое дерево совершенно без листьев.

1. Сторожевые.
 Да, да. Именно сторожевые. Кого они охраняли, я так и не понял - вокруг других ворон не наблюдалось. Но вот от кого охраняли понял сразу, как только подошел поближе в поисках удачного ракурса. Вороны тут же меня обругали, после чего снялись и улетели.


2. "Геометрическая" коряга.
 Представьте себе кусты из-за которых доносится унылое кваканье. Пробрашись через них я обнаружил маленькое небольшое болотце, единственной достопримечательностью которого и является данная коряга.




3. Поваленное дерево.
 Уж больно форма понравилась, ято-то вроде силуэта диплодока.


4. Дурная абстракция
 Есть разные коряги в лесу. Вот эта - абстрактная коряга.


5. Отражение.
 Ну это скорее упражнение под названием "В поисках симметрии..."


6. Дорога
 Вот почему-то, сам не знаю почему, но очень мне нравятся фотографии дорог уходящих вдаль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий