понедельник, 18 октября 2010 г.

Результаты

Как я уже писал, фотография - замечательная штука.
В этом посте я выкладываю часть фотографий сделанных во время моей первой вылазки на природу с фотоаппаратом. Если кому интересно, то описание места и условий съемки здесь.
Весь материал я разместил в нескольких записях:


1. Пейзажи города.
    Кадры на которых присутствуют виды Киева. (Уже выложил) - Город.
2. Пейзажи природы.
    Ну тут понятно. -
3. Мелкие объекты.
    Отдельные ветки, камни и прочее что снималось с растояния не менее метра. -
4. Макросъемка. Шишки, иголки, насекомые и прочее. - это ниже.

В первую очередь в категории макросъемка идут грибы.
Большинство фотографий было сделано в позе лежа на земле. :)) Жене я таких подробностей не рассказывал, потому что никакой рабочей или специальной одежды у меня нет.

1. Грибы на пне

2. Та же фотография.
На примере  первых двух фотографий четко видна ошибка допущенная при съемке. Подобные объекты лучше снимать при больших значениях диафрагмы, чтобы ГРИП был побольше и площадь кадра была резкой. А я снимал при открытой диафрагме (F-4).

3. Наверное сыроежка
4. Точно поганка
5. Просто гриб
6. Другой ракурс
7. Древесный гриб
Больше грибов мне не попадалось, зато попадались другие интересные объекты.

8. Красивая гроздь
9. Сосновая ветка
10. Сосновая ветка - 2
11. Пожелтевшая хвоя
12. Кровь на камне (проснулся романтик)
13. Кровь на камне - 2
Я был очень удивлен когда узнал что почти в середине октября еще есть кузнечики. С другой стороны я никогда не замечал когда они исчезают.

14. Кузнечик
15. Еще кузнечик
16. Шишка
17. Еще шишка
Ну и в заключение этой части могу сказать что фотографии на мой взгляд получились неплохие. Не берусь судить с художественной точки зрения, но с технической точки зрения я доволен.
Фотографии практически не подвергались никакой обработке, за исключением кадрирования и регулировки гистограммы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий