понедельник, 11 октября 2010 г.

Начало

Привет всем!
Возникла идея создать специализированный блог, посвященный фотографии. То есть блог в котором я буду выкладывать все что каким-либо образом связано с фотографией. Будет много фотографий, удачных и не очень, будут комментарии почему я снимал именно так а не иначе.  Также в блоге будет много мыслей связаных с фотографией. Фактически это будет дневник обычного человека, который увлекается фотографией, но при этом фотография не является его заработком. Я никогда специально не обучался искусству фотографии, не ходил на курсы и не умел учителей-фотографов. Сейчас (октябрь 2010) я переживаю очередной всплеск этого увлечения и пока он не угас :)) буду выкладывать сюда наиболее удачные кадры. Возможно это будет интересно не только мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий